2022 Конкурс «Лучшие практики дополнительного образования детей»

Конкурс «Лучшие практики дополнительного образования детей-2022»

Оператор Конкурса: ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».

Цель Конкурса: создание условий для выявления и распространения лучших региональных практик дополнительного образования детей в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка», демонстрирующих качество, эффективность и результативность.

Задачи конкурса:

  1. совершенствование профессиональных методических компетенций участников Конкурса,
  2. выявление, обобщение и трансляция лучших региональных практик дополнительного образования детей, направленных на решение задач проекта «Успех каждого ребенка» и Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года,
  3. совершенствование методического обеспечения региональной системы дополнительного образования,
  4. расширение вариативности содержания и технологий образовательных практик по приоритетным направлениям дополнительного образования,
  5. повышение качества образовательных результатов обучающихся на основе логически выстроенной системы оценки полученных результатов,
  6. укрепление потенциала дополнительного образования детей в решении воспитательных задач.

Сроки проведения: с 12 октября по 29 ноября 2022 года

Участники Конкурса:

  • педагогические работники (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты) региональной системы образования, реализующие практики дополнительного образования детей,
  • региональные образовательные организации и индивидуальные предприниматели любой формы собственности, реализующие практики дополнительного образования детей,
  • авторские коллективы, реализующие практики в региональной системе дополнительного образования.

Для участия в конкурсе с 12 по 26 октября 2022 года участники представляют в оргкомитет
по адресу: г. Ярославль, ул. Богдановича, 16, каб. 423, региональный модельный центр
и на электронный адрес: kdinfo@iro.yar.ru
следующие материалы:

  • заявку на участие с подписью руководителя и печатью организации в печатном и электронном виде в формате .pdf с указанием названия файла «Иванов И.И. (заявка)» (Приложение 1 к Положению),
  • заявление с подписью участника Конкурса в печатном и электронном виде в формате .pdf с указанием названия файла «Иванов И.И. (заявление)» (Приложение 2 к Положению),
  • описание практики в электронном виде с указанием названия файла в формате .docx/.doc или папки «Иванов И.И. (проект/КИМ/методическая разработка)» (Приложение 3 к Положению).

Телефон оргкомитета: 8(4852) 23-09-65, контактные лица: Грекова Мария Андреевна, Жибарева Лариса Александровна, Кашина Оксана Валерьевна.

 Документы

Приказ ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» №01-03/150 от 10.10.2022
(Приказ и Положение о проведении регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей»)

Итоги Конкурса

На Конкурс было заявлено 45 практик по трем номинациям:

  • «Контрольно-измерительные материалы» – 12 конкурсных работ
  • «Методическая разработка» – 16 конкурсных работ
  • «Проект» – 17 конкурсных работ

Участниками конкурса стали 63 педагогических работника из 33 образовательных организаций Ярославской области, из них 9 дошкольных образовательных организаций, 3 общеобразовательные организации, 17 организаций дополнительного образования, 1 организация среднего профессионального образования, 1 организация дополнительного профессионального образования, 1 организация, осуществляющая обучение, и 1 организация, не являющаяся образовательной.

Среди заявителей – воспитатели, педагоги, методисты, заместители директоров и руководители образовательных организаций из 11 муниципальных районов: Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Пошехонский, Рыбинский, Тутаевский, Угличский, Ярославский, город Рыбинск и город Ярославль.

Оценку конкурсных материалов осуществляли 19 экспертов, представляющих образовательные организации Ярославской области.

Конкурс дал возможность выявить и распространить лучшие региональные практики дополнительного образования детей, определить готовность участников к обновлению содержания и технологий своей практики.

 

_____

Архив 2021 | 2020 | 2019 | 2017