Математика: удивительный мир логики и творчества. Первый год обучения

Наименование программы, возраст обучающихся, срок реализации, направленность: дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Математика: удивительный мир логики и творчества» для математических объединений первого года обучения, для обучающихся 5-6 классов, срок реализации – 1 год, естественнонаучная направленность.

Авторы: Богомолов Юрий Викторович, доцент кафедры дискретного анализа ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», педагог дополнительного образования ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа», кандидат физико-математических наук; Волченков Сергей Геннадьевич, доцент кафедры вычислительных и программных систем ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», кандидат технических наук; Кащенко Илья Сергеевич, доцент кафедры математического моделирования ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», кандидат физико-математических наук; Преображенский Игорь Евгеньевич, инженер-исследователь Международной научно-исследовательской лаборатории «Дискретная и вычислительная геометрия» им. Б.Н. Делоне ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», педагог дополнительного образования ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа».

Место реализации: математические объединения, функционирующие на базе образовательных организаций Ярославской области в рамках реализации регионального проекта «Ярославская математическая школа».

Описание программы: настоящая программа направлена на изучение дополнительных разделов математики и развитие разнообразных математических компетенций у школьников, обучающихся первый год в математических объединениях. Цель программы – формирование общей математической культуры школьников, создание условий для их интеллектуального и творческого развития. Особое внимание в каждом тематическом разделе программы уделяется изучению общих методов, подходов, идей решения математических задач. Программа сохраняет основную структуру программ дополнительного образования для высокомотивированных детей, имеющих признаки математической одаренности, но при этом рассчитана на широкую целевую аудиторию обучающихся, заинтересованных в дополнительных занятиях математикой.

Полный текст программы (pdf)

Написать ответ